Индустрия

В США появился облачный сервис Shadow для VR-игр

Работать система будет по подписке, как Google Stadia или GeForce Now

Запущен бета-тест облачного сервиса Shadow: теперь пользователи могут оценить VR-индустрию, не обновляя для этого свой компьютер до максимальных мощностей. Первая часть беты продлится с 13 по 24 марта, следом наступит вторая фаза проверок. Для участия в бета-тесте нужно владеть системой Oculus Ruft.

Сервис работает по принципу GeForce Now и Stadia: игрок может пользоваться своими купленными в интернет-магазинах играми VR через удаленные сервера, за ежемесячную подписку. Пока что Shadow работает только в США, Великобритании и части европейского региона (Франция, Швейцария, Бельгия, Люксембург, Германия), однако разработчики планируют расширять зону инициативы.

Чтобы активировать Shadow, нужно скачать клиент на официальном сайте проекта и оплатить один из трех тарифов, подобранный по своим потребностям (уровню разрешения, количеству оперативной памяти, модели графической карты). Например, за 11$ базового тарифа условия будут такими: разрешение 4K на удаленном ПК с GTX 1080, 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ обычной. За максимальную стоимость в 39$ геймеру достанется разрешение 4K с трассировкой лучей на Titan RTX, 32 ГБ ОЗУ и 1 ТБ для хранения информации.

При этом покупать отдельную копию игры, если вы уже купили ее в Steam или Epic Games не нужно (как для пользования Stadia), к тому же разработчики уверяют, что проблем с удалением игр из каталога правообладателями (как с облачным сервисом Nvidia) тоже не предвидится.

Когда сервис появится в России еще неизвестно.

0