Индустрия

«Коллаборация добавит убедительности»: режиссер Тимур Бекмамбетов снимает новый фильм с помощью авиасимулятора War Thunder

Многопользовательская онлайн-игра стала инструментом для съемок полетов будущей sceenlife-картины «Фау-2. Побег из ада» с Павлом Прилучным в главной роли.

Многопользовательский военный онлайн-авиасимулятор War Thunder стал инструментом для создания нового фильма Тимура Бекмамбетова «Фау-2. Побег из ада». Представители Gaijin Entertainment, разработавшей и выпустившей игру, в комментариях изданию EndlessGameOver отметили, что подобный способ взаимодействия может улучшить качество игровой и киноиндустрии.

«Авторы фильма хотели сделать воздушные бои реалистичнее, но сохранить их зрелищность, а War Thunder - максимально достоверный симулятор сражений на военной технике, в котором мы при этом уделяем большое внимание и вхождению новичков, и зрелищности. В том числе - и в воздушных боях на самолетах времен Второй Мировой. Коллаборация расширяет художественный инструментарий видеоигр и кино, что потенциально может сделать их лучше, во всяком случае, убедительнее», - прокомментировал генеральный директор и сооснователь издательства Антон Юдинцев.

«Фау-2. Побег из ада» станет первым вертикальным фильмом о периоде Второй мировой войны. Зрители узнают о героизме Михаила Девятаева, военного летчика, сбежавшего из концлагеря на угнанном немецком бомбардровщике в феврале 1945 года. Фильм снимет студия Bazelevs, специализирующаяся на киноконтенте для пользователей смартфонов: так называемые screen-life картины имитируют окно на мобильном экране, через которое и ведется повествование.

Главную роль в новом фильме исполнит Павел Прилучный: во время трансляции в первый день съемок фильма он сразился с другими геймерами War Thunder, отлетев несколько запланированных авторами сценария сцен. Получившийся материал используют для постановки летных боев.

Авиасимулятор War Thunder был выпущен в 2013 году на ПК и современных консолях, а последнее текущее обновление релизнулось в январе 2020 года. Проект также стал первым для PS4, учитывающим положение головы геймера благодаря системе PlayStation Eye. В игре пользователи управляют боевой авиацией, бронетехникой и флотом, разыгрывая кампании Второй мировой войны, а также довоенного и послевоенного периода. Симулятор положительно приняли как критики, так и игровое сообщество.

0