Индустрия

DevGAMM Awards: победила российская постапокалиптическая игра Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

И еще восемь атмосферных проектов инди-студий для ПК и мобильных платформ

Форум разработчиков DevGAMM провел церемонию награждения победителей премии DevGAMM Awards: гран-при взяла ролевая игра Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG российской студии Dark Crystal Games. Команда проекта-победителя получила грант в размере 2 тысяч долларов.

Лучшей мобильной игрой стала атмосферная стрелковая головоломка Oa: Beyond The Maze от московского инди-разработчика Palaputra.

Лучшей компьютерной игрой стала владелица гран-при: постапокалиптическая Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, в которой герои пытаются выжить на территории постъядерных пустошей.

Лучшая инди-игра — Röki от британской студии Polygon Treehouse. Экшен раскрывается в декорациях скандинавского фольклора. Главный герой отправляется на поиски своей семьи и сражается с загадочными чудовищами. Игра анонсирована на платформе Switch, но дата ее релиза пока неизвестна.

За достижения в геймдизайне был награжден рогалик Despot’s Game, дебютный проект российской студии Konfa Games, отличающийся тем, что бои в нем могут проходить между 49 юнитами одновременно.

В номинации «Выдающееся повествование» победила ролевая адвенчура The Bookwalker московской команды Do My Best, про героя, умеющего путешествовать внутри книг и вытаскивать оттуда ценные волшебные артефакты.

Лучшей казуальной игрой стала мобильная экшен-стрелялка Johnny Trigger, разработанная совместными силами латвийской студии Estoty и белорусским издательством SayGames

За визуальное оформление была награждена стимпанк-головоломка в жанре Point & Click TOHU от польской студии Fireart Games. Игра должна будет выйти в Steam в августе 2020.

С точки зрения аудиоэффектов победил мрачный рисованный квест Whateverland московской команды Caligari Games: музыку для игры написали с участием секстета, музыкального ансамбля на шесть инструментов.

Всего призовой фонд премии составил 10 000 долларов благодаря спонсору — издателю TinyBuild (известному по таким играм, как Pathologic 2 или Not For Broadcast). Победители других восьми номинаций получили по 1 тысяче долларов на команду. В составе жюри принимали участие лидеры крупных студий-разработчиков и издательств (например, из CD Projekt Red, Banzai Games, BUKA ENTERTAINMENT, Wargaming, Guerrilla Games, 1C Entertainment и других — всего 65 студий на 61 заявку-проект).

Участниками премии могли стать игры, релизнувшиеся для ПК или мобильных платформ не позже 16 апреля 2019 года. Под релизом подразумевается не только выпуск игры, но и, например, готовый трейлер или выход в ранний доступ в магазинах.

Премия DevGAMM вручается дважды в год. Сам проект подразумевает не только награды, но и комплекс других мер по поддержке разработчиков: например, формат быстрых встреч с издательствами или серии образовательных встреч. О дате следующей церемонии награждения пока неизвестно.

0