Индустрия

Quantic Dream создала собственное издательское подразделение

Оно обеспечит создателям Heavy Rain и Detroit: Become Human полную независимость

К своему 23-летию французская студия Quantic Dream создала подразделение для выпуска игр: ранее игры от Quantic Dream — Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, — издавала японская компания Sony.

«Это поможет нам работать в условиях полной независимости и учитывать технологические и стратегические возможности платформ следующего поколения. Теперь мы можем помогать другим разработчикам, предоставляя инвестиции и поддержку на полное раскрытие их талантов. Мы хотим помочь создателям оригинальных проектов и реализации их видения», — пишет Quantic Dream.

Руководителем издательского отдела назначен один из глав компании Гийом де Фондомье. Пост директора по работе с другими студиями занял Себастьян Мотте. Он уже рассказал, что планирует выпускать одну-две игры в год от команд из стран Северной Америки и Европы.

В компании также отметили «исключительный» успех, связанный с выходом Detroit: Become Human (2017 год на PS4) и релизом игр студии на ПК. Игровое сообщество приняло Detroit: Become Human крайне положительно: средняя оценка проекта у критиков и СМИ — 8 баллов из 10.

0