История серии Mafia: от клона GTA и трагизма до вьетнамских флэшбеков в одноэтажной Америке

Как появлялась знаменитая франшиза о криминальных авторитетах США? Собрали информацию о создании трех игр, чьи переиздания сейчас с нетерпением ждет игровая индустрия

История хоррор-игр

Основное о ключевых представителях жанра и его эволюции

Listeria Wars: интервью с разработчиком о сложностях инди-пути

Мы поговорили с создателем будущей тактической стратегии о борьбе вируса с организмом Михаилом Рублёвым, участником российского пространства авторов игр «Индикатор»

От инноваций до Тоддокалипсиса: история серии Fallout

Почему критиковать легендарную франшизу стало трендом?

Настольные игры онлайн: обзор площадок

Как поиграть в настолки с друзьями, не выходя из дома? Есть три способа, и у каждого свои преимущества

Силикон, метель и орки: история компании Blizzard Entertainment

Как «отцы» World of Warcraft захватили игровую индустрию

Как строятся корабли: интервью с аналитиком Wargaming о принципах построения линкоров и механиках World of Warships

«В игру играют живые люди»: в компании уверены, что числа не всегда руководят процессом